Полная занятость.
Требования:• Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации,
• Знание проводок и оформления операций в 1С,
• Знание банк-клиент,
• Знание программ: 1С, Word, Excel, СБИС,
• Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:• Обработка первичных документов (проверка правильности оформления, выписка счетов, УПД, сверка и т.д.), подготовка и ввод данных в 1С 8.3, архивация,
• Работа с подотчетными лицами,
• Работа с путевыми листами,
• Контроль ТМЦ,
• Подготовка документов для ответа на требования госорганов,
• Замещение отсутствующего специалиста,
• Выполнение прочих поручений руководителя (Выполнение служебных поручений руководителя.
Условия:- Стабильную своевременную зарплату (выплачивается без задержек, два раза в месяц),
- Различные внутрикорпоративные тренинги, обучение за счет организации.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Оплачиваемые отпуска,
- «Нематериальные поощрения»,
- График работы 5/2 с 07.45 до 16.45,
- Укомплектованное всем необходимым рабочее место,
- Яркая Корпоративная жизнь,
- Корпоративные занятия фитнесом с тренером, в спорткомплексе "Динамо" (один раз в неделю),
- Удобное расположение офиса: ул. Карла Маркса, д.2.