=
0

Мы ищем крутых менеджеров, заряженных на долгосрочное сотрудничество!

В связи с развитием, требуются активные и целеустремленные сотрудник. Если вы ищите стабильную и активно развивающуюся компанию, в которой можно достичь больших результатов, тогда это для вас. Интересная корпоративная жизнь, опытные наставники дружеская атмосфера — это именно то, что ищешь ТЫ!

Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.

В нашу компанию в связи с развитием, требуются сотрудники. Если вы ищите стабильную и активно развивающуюся компанию, тогда эта вакансия для вас.

Обязанности:
• Экспедирование грузов и соблюдение правил и норм транспортировки грузов.
•Проверка и сдача сопроводительных документов.
• Соблюдение ПДД и Контроль технического состояния автомобиля.
• Перевозка нефтепродуктов.

Условия:
• Заработная плата – два раза в месяц без задержек.
• Оформление по ТК РФ.
• Сменный график, заказы на постоянной основе.
• Стоянки, суточные, мобильная связь, автомойка оплачивается.

Требования:
• Категории СЕ, ДОПОГ.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день.

В нашу компанию в связи с развитием, требуются сотрудники. Если вы ищите стабильную и активно развивающуюся компанию, тогда эта вакансия для вас.

Обязанности:
• Экспедирование грузов и соблюдение правил и норм транспортировки грузов.
•Проверка и сдача сопроводительных документов.
• Соблюдение ПДД и Контроль технического состояния автомобиля.
• Перевозка нефтепродуктов.

Условия:
• Заработная плата – два раза в месяц без задержек.
• Оформление по ТК РФ.
• Сменный график, заказы на постоянной основе.
• Стоянки, суточные, мобильная связь, автомойка оплачивается.

Требования:
• Категории С, Е, ДОПОГ.

Опыт работы: 1–3 года
Требуются активные и целеустремленные сотрудники. Если вы ищите стабильную и активно развивающуюся компанию, в которой можно достичь больших результатов в продажах, тогда это для вас. Интересная корпоративная жизнь, опытные наставники дружеская атмосфера - это именно то, что ищешь ТЫ!

Мы ищем крутых менеджеров продаж, заряженных на долгосрочное сотрудничество!

Что мы предлагаем:
  • Стабильную своевременную зарплату (выплачивается без задержек, два раза в месяц)
  • Отсутствие "потолка заработной платы"
  • Проекты по развитию новых территорий и продуктов
  • Карьерный рост
  • Различные внутрикорпоративные тренинги, обучение за счет организации.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК; Оплачиваемые отпуска
  • «Нематериальные поощрения»
  • График работы 5/2 с 07.45 до 16.45
  • Укомплектованное, всем необходимым, рабочее место;
  • Корпоративная оплачиваемая связь;
  • Работу в команде профессионалов и отличной рабочей атмосфере;
  • Каждую неделю Спортивные мероприятия (тренировки с тренером)
  • Удобное расположение офиса (ул. Карла Маркса, д.2);

Ваши задачи:
  • Поиск, формирование и расширение собственной базы клиентов;
  • Укрепление и развитие отношений с текущими клиентами;
  • Консультирование по ассортименту компании, подготовка коммерческих предложений, согласование условий поставки, заключение договоров.
  • Составление отчетов о выполненной работе
  • Выполнение плана и норм по продажам;
  • Заполнение данных в CRM-системе.
Мы приветствуем:
  • Опыт в продажах:
  • Высокие коммуникативные способности и умение побеждать
  • Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • Готовность брать ответственность за выполняемые задачи, инициативность, пунктуальность, креативность, высокая стрессоустойчивость.

Мы готовы принять на работу начинающего специалиста с небольшим опытом работы, но с большим желанием работать, развивать свои навыки и зарабатывать.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость.

Требования:
• Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации,
• Знание проводок и оформления операций в 1С,
• Знание банк-клиент,
• Знание программ: 1С, Word, Excel, СБИС,
• Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
• Обработка первичных документов (проверка правильности оформления, выписка счетов, УПД, сверка и т.д.), подготовка и ввод данных в 1С 8.3, архивация,
• Работа с подотчетными лицами,
• Работа с путевыми листами,
• Контроль ТМЦ,
• Подготовка документов для ответа на требования госорганов,
• Замещение отсутствующего специалиста,
• Выполнение прочих поручений руководителя (Выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:
  • Стабильную своевременную зарплату (выплачивается без задержек, два раза в месяц),
  • Различные внутрикорпоративные тренинги, обучение за счет организации.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Оплачиваемые отпуска,
  • «Нематериальные поощрения»,
  • График работы 5/2 с 07.45 до 16.45,
  • Укомплектованное всем необходимым рабочее место,
  • Яркая Корпоративная жизнь,
  • Корпоративные занятия фитнесом с тренером, в спорткомплексе "Динамо" (один раз в неделю),
  • Удобное расположение офиса: ул. Карла Маркса, д.2.